Беспилотные летательные аппараты - SkyWay

Беспилотные летательные аппараты

Применение беспилотных летательных аппаратов - Дрон SkyWay

Начиная с 2010 г. технология применения беспилотных летательных аппаратов -беспилотников - (БПЛА) начала перетекать из военного в гражданский сектор, к настоящему времени став уже обыденным явлением в списке многих отраслей народного хозяйства. По расчётам консалтинговой компании Pricewaterhouse Coopers, опубликованным в 2016 г., к концу текущего десятилетия тенденция роста этой индустрии способна преодолеть рубеж в 6000%: с $2 млрд до $127 млрд к 2020 г., открывая новые перспективы применения в сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, обеспечении безопасности, в развлекательной сфере т. д.

БПЛА (Беспилотного Летательного Аппарата) «Комбо» — симбиоз хорошо зарекомендовавшей, проверенной использованием временем платформы и новейших интеллектуальных систем управления целого комплекса беспилотных летательных аппаратов. Это сочетание делает его уникальной разработкой с широкими возможностями и характеристиками в сфере коммерческого использования систем беспилотных летательных аппаратов.

Во время проведения ежегодного отчётного мероприятия — ЭкоФеста 2018 ЭкоФест 2018публике была представлена новая разработка: прототип беспилотного летательного аппарата на базе вертолёта КА-26.

Новинка, получившая название «Комбо», вызвала не только большой интерес среди гостей ЭкоФеста 2018, но и массу вопросов по технической части и аспектам её практического применения. В данной публикации информационная служба группы компаний SkyWay постарается дать на них исчерпывающие ответы.

"Такой дрон СкайВей будет стоить на авиационном рынке не менее 5 миллионов долларов

Потребность в таких летательных аппаратах — тысячи штук, и к нему уже проявляют большой интерес во многих странах мира», — отметил в своей речи перед гостями ЭкоФеста 2018 генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий.

«Например, на базе вертолёта Ка-26 мы спроектировали и изготовили самый крупный дрон в мире, который сможет перевезти 1,5 тонны груза на высоте в несколько километров со скоростью 170 км/час на расстояние до 500 километров. Это не игрушка — он необходим нам для строительства струнных дорог SkyWay в сложных природно-климатических условиях: в горах, при пересечении рек, озёр, болот, в джунглях и в тундре. Дрон SkyWay успешно проходит испытания.

Дрон SkyWay — настоящий вертолёт на продажу, он имеет разработанный нами автопилот и интеллектуальную систему управления с техническим зрением — это самое главное в любом дроне. Но мы совершенствуем и сам вертолёт. После испытания нашей автоматики и исполнительных механизмов дрон станет совсем другим. У него будет другой, более эффективный и более надёжный двигатель, другой, разработанный нами, более аэродинамичный корпус и даже лопасти винтов будут другими, нашими, более эффективными." - сказал Анатолий Юницкий

«Комбо» — продукт коллаборации двух компаний, одной из которых является проектная организация SkyWay. В этой разработке инженеры SkyWay реализуют собственные ноу-хау в области создания интеллектуальных систем управления транспортным средством, которые уже применяются в подвижном составе SkyWay. Это решение, в том числе, продиктовано необходимостью создания и совершенствования технологического оборудования и оснастки, заложенной в бюджет 15-ти этапов создания струнных технологий СкайВей.

Дрон SkyWay — это и есть технологическое оборудование для повышения скорости строительно-монтажных работ, которое в ближайшее время позволит оптимизировать реализацию адресных проектов SkyWay.

Как в сложных природно-климатических условиях, так и сэкономить значительные средства в компании SkyWay.

Разработка прототипа БПЛА (беспилотного летательного аппарата) «Комбо» осуществляется на базе вертолёта Ка-26, спроектированного конструкторским бюро имени Николая Камова. Данная машина зарекомендовала себя как исключительно надёжный, маневренный и неприхотливый в эксплуатации аппарат. По совокупности своих технических характеристик и соотношению цена-качество Ка-26 — одна из лучших винтокрылых машин, созданных в СССР.

Ей принадлежат 5 мировых рекордов, в том числе рекорд высоты для вертолётов взлётной массой в классе 1750–3000 кг (5330 м) и рекорд скороподъёмности (достижение высоты 3000 м за 8 минут 51,2 сек).

Источник фото: http://aeroclubvvs.ru

Преимущества Ка-26 обусловлены применением в его конструкции соосной схемы расположения несущих винтов. Благодаря такому решению вертолёт обладает более высоким КПД (+15%) на скоростях полёта до 100 км/час и более высокой тягой (+30%) в сравнении с летательными аппаратами классической компоновки при равной мощности двигателя. Это увеличивает статистический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Следовательно, вертолёт с соосной схемой значительно превосходит конкурентов с одновинтовой схемой, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Благодаря компактности, аэродинамической симметрии и отсутствию перекрёстных связей в каналах управления, значительно упрощается пилотирование, что особенно важно при полётах на малой высоте и вблизи препятствий.

Кроме того, машины с соосной компоновкой несущих винтов имеют значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всём диапазоне скоростей полёта.

Лопасти Ка-26, которые впервые в практике вертолётостроения изготовлены из стеклопластика на основе стеклоткани и эпоксидно-фенольного связующего — имеют практически неограниченный ресурс.

В конструкции Ка-26 применена схема «летающего шасси», в которой вертолёт состоит из «носителя» неизменной конфигурации и комплекта легкосъёмного навесного оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки силами 2–3 человек адаптировать машину под конкретные задачи.

Модульная компоновка беспилотного летательного аппарата позволяет создать многоцелевой летательный аппарат с высокой эксплуатационной отдачей.

БПЛА (Беспилотный Летательный Аппарат) «Комбо» — симбиоз хорошо зарекомендовавшей, проверенной временем платформы и новейших интеллектуальных систем управления. Это сочетание делает его уникальной разработкой с широкими возможностями в сфере коммерческого использования.

Повторим, начиная с 2010 г. технология применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) начала перетекать из военного в гражданский сектор, к настоящему времени став уже обыденным явлением во многих отраслях народного хозяйства.

Михаил Кириченко

Михаил Кириченко

Руководитель информационной службы международной группы компаний SkyWay

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

skyway подробнее