ЭкоФест 2018 - SkyWay

ЭкоФест 2018 SkyWay Минск Беларусь ЭкоТехноПарк

ЭкоФест SkyWay — ежегодный опен-эйр, презентация инновационных разработок SkyWay для инвесторов проекта, представителей бизнеса и всех интересующихся. Мероприятие ЭкоФест 2018 проходит на территории испытательно-демонстрационного центра технологии SkyWay — ЭкоТехноПарка.

Основная идея Эко фестиваля — демонстрация возможностей гармоничного соседства техники и природы.

Гостям ЭкоФеста 2018 в ЭкоТехноПарке, Марьина Горка, Беларусь представлены различные модификации систем грузопассажирских перевозок, разработанных в этой логике и не наносящих ущерба окружающей среде.

Все желающие могут увидеть новые и уже зарекомендовавшие себя образцы транспортных средств, ознакомиться с прорывными достижениями SkyWay в области технологий информации, возобновляемой энергетики, робототехники и автоматических систем управления и многим другим.

ЭкоФест SkyWay — множество ярких впечатлений и положительных эмоции из мира хай-тек, на границе настоящего и будущего, в гармонии техники и природы.

В течение дня вас ждут: демонстрация последних разработок струнного транспорта SkyWay, выступление генерального конструктора Анатолия Юницкого, общение с единомышленниками из многих стран мира, а также море позитива. 

ЭкоФест 2018 

ЭкоФест 2018 стал уже третьим по счёту и обещает стать самым масштабным за всю историю проведения мероприятия в ЭкоТехноПарке SkyWay. Предыдущие Экофестивали, состоявшиеся в 2016 и 2017 годах, собрали около 800 и 5000 участников соответственно

ЭкоФест 2018 - это масштабное мероприятие, посвященное технологии струнного транспорта. В этом году за ним следило около 45 тысяч человек - 5 тысяч гостей посетило ЭкоТехноПарк SkyWay лично, еще более 40 тысяч наблюдало за мероприятием онлайн. За прямой трансляцией с ЭкоФеста постоянно следило около 5 тысяч зрителей

4 августа состоялся ЭкоФест-2018 – ежегодное мероприятие, на котором собираются сторонники струнного транспорта со всех уголков планеты. На ЭкоФесте компания-разработчик струнного транспорта SkyWay – ЗАО «Струнные технологии» – отчитывается о работе, проделанной за год, и рассказывает о планах на будущее

Уважаемые зрители, записи прямых включений с SkyWay ЭкоФест 2018  могут сопровождаться небольшими помехами или перебоями.

Но мы будет изо всех сил стараться, чтобы вы получили качественную картинку и ничего не пропустили.

Поэтому лучше смотреть видео SkyWay на YouTube Плейлист ЭКОФЕСТ 2018 SkyWay  с метками времени на YouTube

Жмите на время метки в описании и Вас перекинет на нужный момент видео

  Плейлист ЭкоФест 2018 YouTube

ЭкоФест 2018 SkyWay Открытие

1 Запись Online трансляции

   ЭкоФест 2018 YouTube

ЭкоФест 2018 - SkyWorld

2 Запись Online трансляции SkyWay

  ЭкоФест 2018 YouTube

Юнимобиль 2018 для инвалидов

3 SkyWay трансляция

  ЭкоФест 2018 YouTube

ЭкоФест 2018 - Юницкий о струнном транспорте

4 SkyWay трансляция

  ЭкоФест 2018 YouTube

ЭкоФест 2018 - Hyper U Concept

5 SkyWay трансляция

  ЭкоФест 2018 YouTube

ЭкоФест 2018 - Юнибус и Струнный мост

Завершение SkyWay трансляции

  ЭкоФест 2018 YouTube

Центральное событие ЭкоФеста 2018 – речь генерального конструктора Анатолия Юницкого. В этом году он рассказал, что развитие проекта выходит на новый этап – землю для проведения испытаний струнного транспорта и последующего его внедрения выделила одна их самых прогрессивных в технологическом отношении стран мира – Объединенные Арабские Эмираты.

Анатолий Эдуардович отметил, что в условиях проволочек с предоставлением земли для тестового участка высокоскоростной трассы в Беларуси, компания была вынуждена искать другие варианты.

«Что ж, так как гора не хочет идти к Магомету, то Магомет пойдет к ней».

Наши инвесторы не могут ждать годами. Примерно полгода назад я стал искать возможность построить высокоскоростной тестовый комплекс в другой стране.  

 

Сегодня я могу назвать эту страну: это – Объединённые Арабские Эмираты. Мы получили поддержку правительства этой страны

К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре. Всё для этого готово. Это наши первые адресные проекты, так называемые «связанные проекты»

Анатолий Юницкий подчеркнул, что отношения с ОАЭ уже перешли на уровень реализации. Руководство страны выделило необходимые ресурсы для создания тестовых участков, в том числе для нового проекта – форвакуумного транспорта «Гипер-Ю».

Также Анатолий Юницкий анонсировал разработку блокчейн-платформы компании SkyWay.

С ее помощью планируется управлять проектами струнного транспорта и поддерживать их развитие:

«В настоящее время мы дополнительно создаём принципиально новую технологическую платформу на основе блокчейна. Эта работа выполняется совместно с партнёрами из Объединённых Арабских Эмиратов. На этой платформе мирового масштаба будет построена безопасная и отказоустойчивая система управления всеми технологиями SkyWay: Технопарками, адресными проектами, подвижным составом, инфраструктурой и создаваемой мировой сетью Транснет. Также, с помощью нашей блокчейн-платформы, мы запустим новую криптовалюту».

Анатолий Юницкий ЭкоФест 2018 Доклад

   Юницкий о SkyWay

В своём выступлении перед многотысячной аудиторией инвесторов из десятков стран мира Анатолий Юницкий подвёл итоги развития компании за год, прокомментировал последние разработки и новинки подвижного состава, а также обозначил перспективные векторы международного развития технологии SkyWay.

Приводим речь Анатолия Юницкого полностью

«Дорогие друзья, партнёры, инвесторы и просто энтузиасты СкайВей!

Рад вас всех приветствовать на Экофесте 2018, уже третьем по счёту. Экофест – это не просто встреча друзей, это ещё и отчётное собрание инжиниринговой компании «ЗАО «Струнные технологии»» перед своим учредителем – «Глобал Траспорт Инвестмент Инкорпорейтед», – перед присутствующими здесь совладельцами технологии и ещё сотнями тысяч инвесторов, которые не смогли в этот день приехать в Марьину Горку.

Сегодня вы всё увидели своими глазами. Получили много впечатлений, и я хочу поделиться с вами ещё одним. Вот, что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов, который видел много технологических чудес в своей жизни: «Примерно за 50 миллионов долларов Вы сделали столько, «с колёс», не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не смогли бы сделать и за 5 миллиардов долларов. Вы, как инноваторы, уникальны и являетесь исключением, а не правилом». […]

У нас есть собственное 4-этажное офисное здание; собственное производство с несколькими заводскими цехами, оснащёнными самым современным оборудованием и станочным парком; у нас уже работает более 600 инженеров; у нас 36 гектаров земли недалеко от столицы, на которой построено 5 тестовых участков общей длиной около 4 километров; нами спроектировано и изготовлено 6 принципиально разных моделей рельсовых автомобилей —это только пассажирские – юникар, юнибайк, подвесной юнибус, бирельсовый юнибус, высокоскоростной юнибус, юнивинд – большая часть из которых сертифицирована; мы сделали самый крупный в мире дрон, а также создали социальный электромобиль. […] Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колёс и разработали интеллектуальную систему безопасности и управления подвижным составом; у нас даже есть струнная интеллектуальная система охраны периметра.

Сертифицированы 4 типа подвижного состава: 2-местный юнибайк, 14-местный монорельсовый юнибус, […] 48-местный бирельсовый юнибус, и юникар, который ездит по провисающей, в двух вариантах исполнения: 18-местный трёхсекционный и 6-местный односекционный. На 3-х из них сегодня можно прокатиться, кроме юнибайка: после выставки в Сингапуре он сейчас в пути – возвращается домой.

Спроектирован и изготовлен уникальный 6-местный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть наш скайвеевский спортивный электромобиль, премьера которого состоится в сентябре в Берлине на международной выставке Иннотранс-2018. Несмотря на малую вместимость, как у легкового автомобиля, он позволит в перспективе обеспечить производительность высокоскоростных междугородных магистралей СкайВей более миллиона пассажиров в сутки, что на порядок больше, чем у высокоскоростной железной дороги, при расходе электрической энергии (в пересчёте на топливо) – 8 литров на 100 километров пути, или 1,33 литра на 100 пассажиро-километров. Например, аналоги —2-местные спортивные автомобили такого же класса — при скорости 500 км/час будут расходовать более 100 литров топлива на 100 километров пути (правда, они не смогут развить такую скорость, так как автомобилю для этого потребуется двигатель мощностью около 3 тысяч лошадиных сил). Так же, как и частные легковые автомобили Генри Форда семейного типа в своё время завоевали весь мир, в конечном итоге победив получившую масштабное развитие в 19-м веке железную дорогу, так и этот высокоскоростной юнибус уже в недалёком будущем, когда появится сеть струнных дорог, станет лидером продаж, так как он будет не дороже традиционного легкового автомобиля.

Вообще всё, что мы делаем, наполнено гуманизмом: единственно правильным отношением к миру через любовь ко всему Человечеству и каждому Человеку, борьбой за их процветание. У нас среди инвесторов много людей с ограниченными возможностями, в том числе колясочников, и я обещал им помочь, расширив их коммуникативность и предоставив новые возможности.

Не только для наших инвесторов. Около 130 миллионов человек в мире – инвалиды колясочники, для которых от мобильности зависит возможность получения рабочих мест. С этим электромобилем они смогут стать, например, таксистами или развозчиками пиццы. В машину водитель заедет на инвалидном кресле и, сидя в нём, сможет управлять ей. Само кресло выполнено как кресло водителя, имеет электропривод, на котором можно проехать 40 км со скоростью до 20 км/час, то есть само инвалидное кресло, не имеющее аналогов в мире, является маленьким электромобилем. Эту разработку мы покажем на специализированной выставке в Москве в сентябре этого года, чтобы привлечь максимальное внимание не только к разработке, но и к проблеме мобильности для людей с ограниченными возможностями. […]

Технология SkyWay всё больше демонстрирует свою универсальность и созидательность. За этот год мы реализовали ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал инфраструктурной синергии, заложенной в инженерный базис технологии SkyWay.

Например на базе вертолёта Ка-26 мы спроектировали и изготовили самый крупный дрон в мире, который сможет перевезти 1,5 тонны груза на высоте в несколько километров со скоростью 170 км/час на расстояние до 500 километров. Это не игрушка – он необходим нам для строительства струнных дорог в сложных природно-климатических условиях: в горах, при пересечении рек, озёр, болот, в джунглях и в тундре. Он успешно проходит испытания.

Дрон SkyWay – настоящий вертолёт на продажу, он имеет разработанный нами автопилот и интеллектуальную систему управления с техническим зрением. […] Такой дрон будет стоить на авиационном рынке не менее 5 миллионов долларов, потребность в таких летательных аппаратах – тысячи штук, и к нему уже проявляют большой интерес во многих странах мира.

Мы построили пешеходный струнный мост SkyWay – лёгкий, красивый, недорогой, чтобы показать, что мы можем проектировать и строить струнные мосты СкайВей нового типа – автомобильные, железнодорожные, пешеходные. 

Они будут дешевле традиционных балочных мостов в 2 раза и в них не будет над каждой опорой температурного шва – самого проблемного места традиционного балочного моста, где каждое колесо автомобиля стучит и подпрыгивает, что снижает срок службы как самого моста, так и автомобиля.

Через эти и другие разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – её гибкость. Так, мы реконструировали лёгкую эстакаду на Г-образных опорах, усилив и путевую структуру, и опоры, поэтому по ней вы сможете прокатиться на 14-ти местном юнибусе. А ведь он в 5 раз тяжелее юнибайка, под который эта дорога и была спроектирована и построена.

Мы над нашей внутренней автомобильной дорогой построили ещё одну струнную дорогу – суперлёгкую с пролётами примерно по 250 метров. Правда, она выглядит несколько тяжеловатой из-за высоких опор, с которыми совмещены станции и депо.

К сожалению, как бы мы ни хотели и какие бы усилия не прикладывали – не всё идёт как задумано. Легко будет тем, кто пойдёт за нами, проторившими эту дорогу. Для нас этот путь тернист. Та же суперлёгкая трасса – не достроена. Нас подвели поставщики высокопрочной проволоки […] – и в рельсовой путевой структуре ещё нет струн, поэтому мы не можем показать, как работает ещё один наш рельсовый электромобиль – 2-х местный подвесной юнивинд. Он стоит на площадке рядом с гостевым домом. […] Дрон мы также не можем показать в действии здесь – для этого необходима лётная лицензия для ЭкоТехноПарка и нам её просто не выдадут, тем более для такого скопления народа. […]

Меня всё чаще спрашивают, а почему мы не строим высокоскоростную трассу, что мы отстаём от графика и расходуем слишком много инвестиционных средств.

Во-первых, мы сделали больше, чем было в планах, за значительно меньшие деньги, об этом сказал даже наш зарубежный партнёр, которого я цитировал.

Во-вторых, мы являемся венчуром и планы – не догма, а вектор развития. Например, кто мог предположить, что в Литве меня объявят русским шпионом, заведут уголовное дело, заблокируют все счета и отнимут всё имущество? Один умный человек в Литве мне тогда сказал: «Ты ничего не докажешь. Если не хочешь, чтобы у тебя нашли патроны под подушкой и наркотики в кармане, срочно выезжай с семьёй из Литвы». Сейчас уголовное дело закрыто, деньги возвращены, и я уже подал в литовский суд иск на правительство Литвы в лице генеральной прокуратуры, возбудившей дело против меня без всяких на то оснований, скорее всего по звонку сверху, и требую компенсации в 10 миллионов евро за нанесённый мне и СкайВею имиджиевый ущерб, а также за упущенную выгоду. Только Литва отбросила нас назад на 2 года и снизила объём инвестиций не менее чем на 100 миллионов долларов.

Я помню, как 3 года назад я стоял один, здесь, «в чистом поле», – на поросшем бурьяном танковом полигоне, и думал: «Что делать?».

Думаете, в Беларуси нас встретили лучше? На самых читаемых электронных СМИ «Тутбай» и «Онлайнер» вышли серии заказных статей, в которых СкайВей называли финансовой пирамидой, сам ЭкоТехноПарк – потёмкинской деревней и призывали со мной разобраться.

Я запомнил один из сотен аналогичных комментариев под этими статьями, которые, возможно, писали сами продажные журналисты в мой адрес: «Почему этого алкаша с синей мордой ещё не посадили и не выгнали из страны? Куда смотрит КГБ и Президент?». Мы до сих пор судимся с этими СМИ и белорусские суды принимают сторону журналистов: «Они, мол, никого не оскорбляли, и вообще журналист имеет право на собственное мнение». Поэтому мы пойдём дальше – подадим иск на «Онлайнер» в европейские суды. Нанесённый нам ущерб не должен оставаться безнаказанным.

Из-за этих публикаций до сих пор к нам не хотят идти работать многие конструкторы: «Мы не пойдём работать к жуликам, которых скоро посадят». Такого же мнения о нас и министр транспорта Беларуси, явный друг «Онлайнера». Например, при посещении ЭкоТехноПарка, он, при членах правительства, назвал меня преступником. […] Мне известно, что он требовал вырвать из корпоративных журналов «Белавиа» статьи о СкайВее и генеральном конструкторе Юницком, не пускал нашу экспозицию – 14 местный юнибус и 18 местный юникар – на международную выставку в Минске и написал на имя Президента Беларуси отрицательное заключение. Поэтому Президент так и не посетил наш ЭкоТехноПарк, хотя такое посещение и планировалось.

Национальная Академия наук Беларуси дважды отклонила нашу заявку на получение статуса «Научная организация» под предлогом: «Натянули верёвочку и по ней поехали – какая же здесь наука?». Хотя науки у нас больше, чем в некоторых научно-исследовательских институтах Академии.

Не удивительно, что за 2 года мы так и не смогли отвести землю под тестовую высокоскоростную трассу длиной 21 км, хотя мы собрали 16 согласований с печатями, начиная от энергетиков и связистов и заканчивая пожарниками и экологами. 

Мы получали от вышестоящих чиновников ответы типа: «Ваши доводы о том, что СкайВей необходим Беларуси, неубедительны – по болоту, где пройдёт трасса, будет вырублено много ценных пород деревьев, да и птичек жалко: их погибнет от высокоскоростного юнибуса видимо-невидимо».

Известно, если гора не идёт к Магомету, то Магомет пойдет к горе. Наши инвесторы не могут ждать годами. Примерно полгода назад я стал искать возможность построить высокоскоростной тестовый комплекс в другой стране.

Сегодня я могу назвать эту страну: это – Объединённые Арабские Эмираты. Мы получили поддержку правительства этой страны.

«Мы очень нуждаемся в ваших дорогах –экономичных, экологичных, безопасных, но у нас совершенно другие природно-климатические условия» – сказали нам в Эмиратах. Невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции, песок и пыль, которыми пропитано буквально всё. «Мы не можем взять эти технологические риски на себя. Покажите прототипы ваших дорог здесь и включите затраты на них в стоимость адресных проектов по государственным контрактам. Тем более, у вас нет ещё высокоскоростного комплекса, вы даже скорость в 150 км/час не можете показать – слишком короткие тестовые участки в Беларуси. У вас нет демонстрации перевозки тяжёлых грузов, в том числе морских контейнеров, как и нет трасс с пролётами более 1 километра.»

Правительство подтвердило слова делом. Они уже продемонстрировали, как необходимы им струнные дороги. Нам выделена земля, в общей сложности более 50 гектаров, под две технологические площадки СкайВей: один участок длиной 2,5 километра под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн, где мы планируем получить скорость 150 км/час, второй участок – длиной 25 километров, где мы планируем получить скорость в перспективе до 600 км/час, с увеличением длины участка до 60 километров, где в будущем мы построим форвакуумную трубу ГиперЮ и получим скорость 1250 км/час.

Над этим гиперскоростным проектом я работаю более 40 лет – с 70-х годов прошлого века, ещё до того, как я изобрёл СкайВей. 

За эти годы все технические решения уже созданы и это будет ещё одна прорывная транспортная технология, кардинально отличающаяся, например, от ХайперЛупа Илона Маска.

Земля в Эмиратах нам выделена бесплатно, хотя рыночная стоимость этой земли – 750 миллионов долларов. Такая инвестиция в СкайВей дорогого стоит – это означает, что нашим партнёром стало правительство этой самой инновационной страны в мире и эта страна хочет, в отличие от России, Литвы и Беларуси, стать мировым центром развития и продвижения нашей прорывной транспортно-инфраструктурной технологии. И хочет, чтобы именно там была построена «Струнная долина» – аналог «Силиконовой долины» в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные технологии: линейные города, новая «зелёная» энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое.

К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре. Всё для этого готово. Это наши первые адресные проекты, так называемые «связанные проекты» – прототипы транспортно-инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении.

Как только мы начнём стройку – откроются все контракты, по которым пойдёт финансирование. Таких проектов сегодня – десятки общей протяжённостью в несколько тысяч километров на общую сумму более 10 миллиардов долларов. Это и грузовые, и городские, и междугородные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока, и даже в далекой от Эмиратов Бразилии.

Таким образом, в Эмиратах будут построены не просто некие тестовые участки, а инновационные технологические платформы, в которых будет создана вся сопутствующая инфраструктура, необходимая и достаточная для того, чтобы мы стали мировыми лидерами в транспортно-инфраструктурной технологии СкайВей, а именно: научная-исследовательская; образовательная; эксплуатационная; проектно-конструкторская и производственная для серийного производства, а не для опытного производства, как в Минске; здесь будет и своя солнечная энергетика – линейная, вытянутая вдоль трассы, и многое другое. И всё это – золотой ключ к заказам и финансированию большого количества проектов по всему миру. И мы должны зафинансировать технологию в тропическом исполнении за оставшиеся этапы: 13-ый, 14-ый и 15-ый в пределах запланированного ранее бюджета. Уже на этих этапах, как и планировалось прежде, к нам поступят первые крупные авансовые платежи по проектам и больше денег нам не потребуется.

Многие наши инвесторы, особенно те, кто вложил небольшую сумму, проявляют беспокойство по поводу IPO, дивидендов и обратного выкупа долей.

При этом, немногие знают, что самым крупным инвестором до сих пор является инженер Юницкий. 

Но я спокоен за свои вложения – они очень быстро капитализируются и группа компаний СкайВей уже оценена рынком минимум в 5 миллиардов долларов.

Раз доли общей номинальной стоимостью в 400 миллиардов долларов покупают на рынке тысячи инвесторов с дисконтом 80 и менее. Кстати, эту оценку моей интеллектуальной собственности в 400 миллиардов долларов делал не беларус Юницкий, как писала жёлтая Интернет-барахолка «Онлайнер», а независимая оценочная компания, имеющая международные лицензии на право оценки интеллектуальной собственности и исключительных прав на ноу-хау.

Я не только создал технологию СкайВей, но и продолжаю вкладывать в неё практически все деньги, которые зарабатываю.

Почти 5 лет назад начала функционировать инвестпроводящая система для финансирования технологии СкайВей по нетрадиционной схеме, в хорошем смысле этого слова. Она была создана в интересах инвесторов − а не в моих личных, − при этом общее количество долей в технологии не изменяется с приходом новых инвесторов: их количество неизменно, то есть доля каждого инвестора (в процентном отношении) не может быть уменьшена, «растворена», основателем, то есть мной, как, например, это произошло в Фейсбуке. Таким образом, у меня, как у основателя, покупается доля, и моя доля, естественно, уменьшается, и юридически – эти деньги мои. Но на самом деле я даже не вижу этих инвестиций – они автоматически реинвестируются системой в ЭкоТехноПарк СкайВей. При этом, естественно, до нас доходит только часть инвестиций, порядка половины, хотя я взял на себя ответственность за все 100% этих вложений. Если это и мошенничество, как считают некоторые, то оно какое-то странное, если не сказать – извращённое. Ведь обычно мошенники сбегают с чужими деньгами, а здесь – свои деньги отдаются в общее дело и никто при этом не прячется и не убегает.

В настоящее время мы дополнительно создаём принципиально новую технологическую платформу на основе блокчейна. Эта работа выполняется совместно с партнёрами из Объединённых Арабских Эмиратов, так как это единственная страна в мире, где блокчейн поддерживается и развивается на государственном уровне, в том числе для применения на транспорте.

На данной платформе мирового масштаба будет построена безопасная и отказоустойчивая система управления всеми технологиями СкайВей: Технопарками, адресными проектами СкайВей, подвижными составами, инфраструктурой и создаваемой мировой сетью Транснет. Так же, с помощью нашей блокчейн-платформы, мы запустим новую криптовалюту. Это больше, чем просто расчётная единица. Наша криптовалюта позволит не только использовать все сервисы Транснета, но и даст каждому возможность участвовать в его развитии и видеть свой вклад.

В октябре этого года будет представлен новый этап в нашем развитии – начнётся переоформление обязательств в группе компаний СкайВей с их так называемым «обратным выкупом» компанией. Также у инвесторов будет возможность обменять свои доли SkyWay на токены Технопарков и адресных проектов на платформе блокчейн.

Объясню это более подробно. Мы дадим возможность приобрести токены тем, кто первыми инвестировал в технологию SkyWay в 2014 году. Затем поэтапно будут добавляться те, кто присоединялся к нам позже – в 2015 году, в 2016 году и так далее, вплоть до тех, кто получил доли в подарок.

Обмен долей в технологии SkyWay на токены технопарков и адресных проектов позволит инвесторам быстрее увидеть реальную ценность и стоимость того вклада, который они совершили. У них будет возможность управлять токенами, выбирая способ их реализации.

Параллельно с обменом обязательств на токены СкайВей будет проводиться и продажа криптовалюты за деньги. Поэтому цена токена СкайВей, как и цена любой валюты и криптовалюты, регулируется рынком и будет повышаться, пока будет расти спрос на неё.

Сами токены будут обеспечены, в первую очередь, доходами SkyWay от прибыльно работающих адресных проектов, которых со временем будет становиться все больше и больше.

Никто и никогда ничего подобного не предлагал и не делал, тем более, в мировом масштабе. А мы сделаем это вместе с вами, как сделали этот ЭкоТехноПарк в Марьиной Горке.

Мы вместе с вами создаём невероятно сложный бизнес, в самой консервативной и коррумпированной отрасли – транспортной.

Отрасли, где новые виды транспорта появляются раз в 100 лет и пробивают себе дорогу десятилетиями, если не столетиями. 

Например, если взять более простое решение, такое, как уздечка, то от идеи до массового применения этому изобретению понадобилось 700 лет, а всем привычному седлу потребовалось для этого ещё больше времени – тысяча лет.

С нами будут и дальше бороться недобросовестные конкуренты и их лоббисты, используя все мыслимые и немыслимые методы, поэтому мы не должны складывать все яйца в одну корзину. И мы победим, точнее – проиграют наши недобросовестные конкуренты и лоббисты их интересов, так как СкайВей, в силу своих беспрецедентных технико-экономических и социально-политических преимуществ перед другими видами транспорта, необходим всему человечеству, а не отдельно взятой стране, компании или отдельному чиновнику.

С нами лучше дружить, чем воевать – тогда хорошо будет всем.

ЭкоТехноПарк в Марьиной Горке будет и далее продолжать развиваться и совершенствоваться, так как он создан в логике «На 100 лет». Мы отсюда никуда не уходим, просто вектор нашего перспективного развития был уточнён в силу перечисленных мной обстоятельств.

Спасибо за внимание, и:

«Строй СкайВей – спасай планету!»

Информационная служба SkyWay готовит ряд новостных выпусков, посвящённых прошедшему ЭкоФесту 2018, из которых вы сможете более детально ознакомиться с новыми разработками проектной организации и планами дальнейшего развития технологии SkyWay, озвученными Анатолием Юницким

Посмотреть видео SkyWay на YouTube Плейлист ЭКОФЕСТ 2018 SkyWay  с метками времени на YouTube

Жмите на время метки в описании видео и Вас перекинет на нужный момент видео SkyWay

  Плейлист ЭкоФест 2018

Основная задача ЭкоФеста 2018 — демонстрация возможностей гармоничного соседства техники и природы. Струнный транспорт SkyWay создается в рамках инновационного подхода к пассажирским и грузовым перевозкам, основанного на экономичности, экологичности и высокой эффективности

Использование проверенных технологий в сочетании с инновационными разработками обеспечивают струнному транспорту SkyWay высокий уровень безопасности и энергоэффективности. При этом строительство струнных дорог остается доступным по цене благодаря низкой материалоемкости и легкости конструкции

ЭкоФест 2018 отзывы

Главным отличием ЭкоФеста 2018 от предыдущих стала возможность не только увидеть новейшие разработки SkyWay, но и опробовать их в деле. Поездку на инновационном подвижном составе совершили более 2100 гостей мероприятия. Транспортные комплексы SkyWay, безостановочно работавшие в автоматическом режиме, подтвердили свою надёжность, комфорт, безопасность и готовность к коммерческой эксплуатации.

По завершении поездки, пассажирам предлагалось поучаствовать в опросе и оценить струнный транспорт по пятибалльной системе. Посетители ЭкоФеста 2018 поделились впечатлениями относительно удобства посадки-высадки, интерьера, уровня шума, освещённости и температуры в салоне, а также ощущения безопасности при движении.

По результатам опроса, в котором приняли участие представители 32 стран мира, струнный транспорт оказался в топе по всем исследуемым параметрам.

Согласно методу индексации лояльности потребителя к продуктам компании (Net Promoter Score), показатели SkyWay находятся на уровне мировых лидеров, таких как Tesla Motors, Starbucks, Amazon и др., что свидетельствует о высоком потенциале для дальнейшего развития технологии и перспективах в борьбе за место на транспортном рынке.

Общее количество стран, следивших за ходом мероприятия на месте событий и online в день проведения ЭкоФеста – 180

На территории ЭкоТехноПарка SkyWay развевались флаги России, Украины, Казахстана, Литвы, Бельгии, Латвии, Эстонии, Польши, Германии, Швеции, Швейцарии, Греции, Румынии, Кыргызстана, Узбекистана, Молдовы, Азербайджана, Австрии, Италии, Великобритании, Венгрии, Австралии, Вьетнама, Новой Зеландии, Ямайки, Колумбии, Индонезии, Нигерии, Грузии, Ирландии, Кипра, Кот д'Ивуара, Мальты, Нидерландов, Сербии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии – всего более 40 стран.

Помимо трёх действующих пассажирских комплексов SkyWay, работавших non-stop, в ходе ЭкоФеста 2018 были проведены презентации целого ряда новых разработок, как уже тестируемых, так и находящихся на финальных этапах реализации.

А также несколько концептов:

Грузовой транспортный комплекс, суперлёгкая трасса и Юнивинд, струнный мост, социальный электромобиль, беспилотник грузоподъёмностью в 1,5 т, гиперскоростная система «Hyper-U»

   Плейлист Экофест 2018

ЭкоФест 2018 отзывы гостей SkyWay

Информационная служба SkyWay подготовила для вас ролик об ЭкоФесте, главными действующими лицами которого стали сами участники фестиваля. Они рассказали о своих ожиданиях и впечатлениях от новинок, поделились эмоциями и надеждами на будущее, связанными с развитием струнного транспорта SkyWay. 

Хочется напомнить, что кроме ЭкоФеста 2018 есть много других крупных мероприятий, на которых можно больше узнать о проекте SkyWay. 

Например, уже совсем скоро в Берлине пройдет одна из самых крупных ИнноТранс 2018транспортных выставок в мире, Innotrans 2018, на которой будет уникальная экспозиция, посвященная струнному транспорту. Там состоится премьера высокоскоростного юнибуса, который не видели даже посетители ЭкоФеста. Событие пройдет в выставочном комплексе Мессе Берлин с 18 по 23 сентября. 

Третий по счёту ЭкоФест стал самым масштабным за всю историю проекта SkyWay.

Он «показал товар лицом» и на практике доказал возможность гармоничного сосуществования живой природы и технологий.

Дальше действовать будем мы!

Люди в более чем 200 странах доверяют SkyWay

текущий этап SkyWay
всего этапов
участников за 2 года
года до IPO
лет разработок

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

skyway подробнее

Поделиться с друзьями в социальных сетях как эти ниже