ИнноТранс 2018 - SkyWay

ИнноТранс 2018

ИнноТранс 2018 Берлин

Международная выставка ИнноТранс 2018 в Берлине – это одно из крупнейших событий транспортной отрасли. В Innotrans 2018 программа обширная. На официальном сайте ИнноТранс 2018 в Берлине обещают показать огромное количество новинок – ожидается 130 мировых премьер в сфере транспортных технологий.

Среди экспонатов Innotrans 2018 программы выставки будут новые образцы подвижного состава на рельсовом и безрельсовом ходу, инновационные вагоны для контейнерных перевозок, пассажирские вагоны, региональные поезда, двухэтажные вагоны, трамваи, поезда и оборудование для метрополитена, ремонтные поезда, составы для чистки тоннелей, ремонтно-эвакуационные составы, гибридные локомотивы, моторвагонные поезда и многое другое.

На ИнноТранс 2018 будут представлены такие компании, как Stadler, Siemens, Alstom, CRRC, Skoda, и Hitachi.

Всего на выставке InnoTrans 2018 покажут свои разработки и концепты компании из 60 стран – от Египта, Бахрейна и Малайзии до Сингапура и Объединенных Арабских Эмиратов.

SkyWay на Innotrans 2018

Как было объявлено ранее, от SkyWay на Innotrans 2018 поедут новые образцы подвижного состава – высокоскоростной юнибус SkyWay и восемнадцатиместный юникар

Струнный транспорт - Юникар

Струнный транспорт Скайвей на этой выставке занимает место среди инновационных проектов.

В прошлый раз компания SkyWay представляла свое видение будущего в Mobility Vision Lab, вместе с такими проектами, как Hyperloop, Moon и NEXT.

Повестка дня Innotrans 2018 в Берлине определяет основные тренды, и судя по многочисленным пресс-релизам от участников, а также заявлениям со стороны руководства SkyWay, компания отразит все самые актуальные тенденции транспортной отрасли – расскажем о них подробнее.

   ИнноТранс 2018

Выставка Innotrans 2018

ИнноТранс 2018 - Экология и электричество

Во всем мире разработки в области электротранспорта привлекают очень много внимания. Новый виток развития электротранспорта вызван тем, что недавние разработки в области электроники и энергетики сделали его выгодным и экологически безопасным. Вполне естественно, что эта тенденция отразилась и на выставке Innotrans – там посетителей ждет много новых образцов техники, работающей на электричестве, от производителей из Нидерландов, Швейцарии, Германии и других стран.

Электрический подвижной состав SkyWay не только помогает сохранить окружающую среду, но еще и позволяет экономить энергию за счет отличных аэродинамических характеристик, эффективных двигателей и высокого КПД связки «стальное колесо-стальной рельс», на порядок превосходящей все существующие альтернативы – от пневматической шины до магнитной левитации.

Транспортные системы SkyWay строятся на принципе максимальной экологичности, а использование возобновляемых источников энергии интегрировано в саму архитектуру струнных дорог SkyWay.

ИнноТранс 2018 - Искусственный интеллект и информационные технологии

Многие участники выставки анонсировали презентацию новшеств, связанных с цифровизацией транспорта. Например, свой проект по упрощению оплаты проезда покажет INIT – одна из крупных IT-компаний, занимающаяся сервисами продажи билетов. Другой важный аспект интеграции информационных технологий в транспорт – это использование искусственного интеллекта. На фоне активного развития этого направления в автомобильной отрасли, кажется логичным, что за AI принялись и железнодорожники. Свой беспилотный трамвай на Innotrans покажет Siemens – правда, пока система будет работать в тестовом режиме, необходимо время на проверку и доработку алгоритмов.

Струнный транспорт работает в «тепличных» условиях второго уровня, где модулям не нужно учитывать движение других транспортных средств, управляемых человеком, а не автоматикой. Тем не менее, автоматизированная система управления все равно нужна.

Она позволит снизить операционные затраты, повысить точность управления и избавиться от человеческого фактора.

Помимо этого, в SkyWay сбор и анализ данных о работе и состоянии струнного транспорта позволит системе управления самообучаться.

ИнноТранс 2018 - Тоннели и развитие инфраструктуры

Тоннелям на Innotrans 2018 будет посвящен целый отдельный сегмент – там будут представлены новинки отрасли: инженерные решения, геоинформационные системы, техника и многое другое. Внимание к этому направлению может быть обусловлено тем, что для новых видов транспорта и растущего трафика при одинаковом уровне развития инфраструктуры появляется необходимость искать новое измерение – под землей или над ней.

SkyWay с самого начала выбрал вариант эстакадного транспорта второго уровня – благодаря инновациям в строительстве инфраструктуры, струнные дороги не уступают тоннелям в безопасности и пропускной способности, а по цене оказываются даже дешевле.

Кроме того, на текущем этапе ведётся работа по созданию подземного и даже Струнный транспорт - Высокоскоростнойподводного варианта SkyWay – Hyper-U – инфраструктура для которого будет строиться по особой технологии, включающей ряд инновационных решений и ноу-хау. Дополнительные преимущества этой системе даст создание и поддержания в них форвакуума, снижающего сопротивление среды.

Однако, премьеры промышленных образцов Hyper U и рекорды скорости свыше 1000 км/ч – дело, пусть и не слишком отдалённого, но будущего.

Первый же образец струнного высокоскоростного SkyWay, способный разгоняться до 500 км/ч – это реальность дня Innotrans 2018 сегодняшнего.

Innotrans 2018 - Открытие выставки

Состоялась церемония открытия крупнейшей международной выставки рельсового транспорта InnoTrans 2018. Спикерами выступили еврокомиссар по транспорту Виолетта Булц, министр транспорта Германии Андреас Шойер, председатель правления Deutche Bahn Ричард Луц, а также топ-менеджеры компаний Alstom, Bombardier и Siemens. В центре внимания: интермодальность транспортных услуг, автоматизация, диджитализация, сокращение выбросов CO2 и клиентоориентированность.

На основании большого опроса пользователей железнодорожного транспорта, еврокомиссар подвела итоги проделанной работы по развитию отрасли за пять лет. Она констатировала достижение успеха и рост удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг. Она отметила, что, тем не менее, предстоит ещё много работы. В частности, необходимо увеличивать уровень доступности транспорта для людей с инвалидностью, налаживать координацию и взаимодействия между различными видами транспорта, создавать перехватывающие парковки, решать проблему последней мили и другое.

Министр транспорта Германии Андреас Шойер акцентировал внимание на значимости развития железнодорожного транспорта ввиду стоящих перед страной задач по снижению объёмов выброса в атмосферу вредных веществ. По его словам, цель состоит в том, чтобы заставить максимальное число людей отказаться от поездок на личном автомобиле в пользу железнодорожного транспорта, как самого экологичного из всех существующих. В планах – увеличить количество пользователей железной дороги в 2 раза к 2030 году. В эти же сроки Европа намерена снизить уровень шума железнодорожного транспорта и объёмы энергопотребления от 3 до 8 процентов. «Мы должны давать людям чувство радости от путешествия по железным дорогам, сделать их максимально привлекательными для потребителя», сказал господин Шойер.

В числе ключевых на повестке форума InnoTrans 2018 проблема цифровизации рельсового транспорта. По словам председателя правления Deutche Bahn Ричарда Луца, он «должен стать частью единой инфраструктуры», куда войдёт весь общественный транспорт, включая и автомобили, работающие по шеринговым принципам, а также распространяемый на аналогичных основаниях велосипедный транспорт. Среди направлений в этой области обсуждается не только цифровая продажа билетов и мобильные приложения для того, чтобы узнать расписание. Также речь идёт и о внедрении технологий превентивного технического обслуживания, а также о создании единой системы управления железной дорогой в рамках более сложной комплексной системы. Как сказал топ-менеджер Bombardier Лорен Троже, наряду с автоматизацией управления транспортными комплексами, актуальнейшей является другая цель – «обеспечение нулевого уровня сбоев». Другую интересную идею высказал представитель Alstom Анри Пупар-Лафарж, обративший внимание на то, что на сегодняшний день более важным является не увеличение скорости перевозок, а улучшение экологических показателей и создание всё более гибких систем, способных реагировать на ситуативные запросы пользователя транспорта 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

SkyWay соответствует обозначенным в церемонии открытия InnoTrans 2018 трендам. У нас есть всё, что требует рынок от транспорта будущего, а потому нет сомнений в том, что мы займём на этом рынке достойное место. Так же, как премьера высокоскоростного юнибуса заняла достойное место среди других 146 мировых премьер этого масштабного форума.

Всё об ИнноТранс 2018 и премьеры SkyWay

   Иннотранс 2018

Евгений Петров

Евгений Петров

Главный редактор информационной службы международной группы компаний SkyWay

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

skyway подробнее