SkyWay - Ближайшее будущее Дальнего Востока - SkyWay
SkyWay Новости

SkyWay — Ближайшее будущее Дальнего Востока

У SkyWay уже имеется свое решение развития Дальнего Востока. Дальний Восток в последние годы находится под пристальным вниманием руководства России – подтверждение этому и недавний визит президента Владимира Путина во Владивосток во время Восточного экономического форума, и отдельная программа развития, утвержденная там же, и появление крупных инвестпроектов в регионе, в том числе связанных с развитием инфраструктуры.

«Развитие Дальнего Востока для нас безусловный приоритет, это последовательная, долгосрочная политика. Мы видим в этом мощный ресурс для достижения тех стратегических целей, которые мы поставили, для прорывного развития, укрепления конкурентоспособности страны, повышения качества жизни граждан. Новая роль Дальнего Востока как локомотива отечественной экономики, инноваций, культуры в предстоящие годы будет набирать силу» - отметил президент России Владимир Путин.

Одна из важнейших проблем региона, о которой говорят эксперты - неразвитая или устаревшая транспортная инфраструктура, которая мешает сельхозпроизводителям Дальнего Востока наращивать экспорт продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, выступающие практически бездонными рынками продовольствия из-за быстрорастущей численности населения

Естественно, у SkyWay уже имеется свое решение этой проблемы – о нем можно прочитать в выпуске «Аргументы и Факты: Деловая среда» Дальний Восток.

   Аргументы и Факты

SkyWay для северной Евразии

Сохранить – что осталось, вернуть – что возможно

С 9 по 13 сентября 2018г. в г. Оренбурге проходил VIII Международный степной симпозиум Русского географического общества "Степи Северной Евразии", организованный Институтом степи УрО РАН на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет». Мероприятие проводилось при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Российского фонда фундаментальных исследований, Русского географического общества, Оренбургского государственного университета, Северо-Казахстанского государственного университета и Объединенной дирекции государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау».

В числе участников симпозиума —вице-президент РГО, академик РАН А.А. Чибилёв; советник РАН, академик РАН В.Н. Большаков; доктор сельскохозяйственных наук, академик РАН К.Н. Кулик; академик РАН А.С. Рулёв; член-корреспондент РАН А.А. Тишков; доктор географических наук, профессор А.Н. Золотокрылин; доктор биологических наук Г.С. Куст; доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ С.В. Саксонов; член-корреспондент РАН Г.С. Розенберг; доктор исторических наук, профессор, почетный НАН РК М.Н. Сдыков.

Повесткой дня для международного симпозиума стало обсуждение актуальных проблем сохранения культурно-исторического и природного наследия, а также экологической реабилитации ландшафтов уникального географического региона — степей северной Евразии.

В качестве одного из решений, способствующих развитию народного хозяйства и сохранению экологии данного региона, участниками симпозиума была рассмотрена концепция создания инновационной природоподобной транспортно-инфраструктурной сети «Оренбургская паутинка», предложенная доктором географических наук В. В. Литовским.

В её основе лежат инженерные решения, разработанные Анатолием Юницким.

Рисунок 1. Транспортно-сетевая инфраструктура "Оренбургская паутинка" и её элементы

«В настоящей работе в качестве теоретико-методологической базы пространственного размещения и привязки транспортной сети второгоуровня (на опорах) к «полюсам роста» (ключевым месторождениям) степной зоны Евразии был избран авторский гравиогеографический метод, ранее успешно примененный для Схем размещения хозяйства и его транспортной инфраструктуры для Уральской Арктики (проект «Урарктика»).

В нем в качестве фундаментальной платформы реиндустриализации и переформатирования экономики Урала с учетом диапазона его природного разнообразия от арктических пустынь до степей были предложены инновационная инфраструктура и экономично-экологичный транспорт Юницкого, а проект связанного развития Урала и Арктики позиционирован как исходный проект переформатирования не только экономики страны к качественно новому укладу хозяйства, но и всего пространства Евразии на основе опережающий мировые достижения в преобразовании инфраструктуры», — отмечает В.В, Литовский.

Рисунок 2. Схема транспортной сети "Оренбургская паутинка" на гравиооснове

По мнению автора, применение инженерного базиса SkyWay в контексте развития территорий северной Евразии сможет сформировать в регионе высокоэффективную и экологически чистую инфраструктуру, которая станет основой для развития новых отраслей народного хозяйства и энергетики будущего.

Желающие ознакомиться в полном объёме с научным трудом В.В. Литовского под названием «Гравиогеография и природоподобная сеть «Оренбургская паутинка» на основе инфраструктуры Юницкого «Sky Way» для степей Евразии» могут сделать это здесь. (с.589-583).

   SkyWay для Евразии

Концепция включена в итоговый сборник материалов симпозиума под научной редакцией академика РАН А.А. Чибилёва.

Для справки: В. В. Литовский – доктор географических наук, заведующий сектором размещения и территориального планирования Института экономики УрО РАН, ученый секретарь Совета по Арктике УрО РАН.

Вячеслав Евтух

Вячеслав Евтух

Специалист отдела маркетинга международной группы компаний SkyWay

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

skyway подробнее

Данный сайт носит чисто информационный характер и ни к чему не принуждает. Не способен причинить вред деловой репутации Группы компаний SkyWay и автору технологии.
Hello. Add your message here.