Струнный транспорт в интернет порталах СМИ - SkyWay

Струнный транспорт в интернет порталах СМИ

Как делается струнный транспорт - Комсомолка о SkyWay

"Современные технологии - это когда для того, чтобы полностью понять, как это работает, нужно иметь научную степень. Это касается и ЗАО «Струнные технологии» - компании, которая занимается разработкой новой, более экологичной и безопасной транспортной системы. Сотрудники компании с нуля разрабатывают и воплощают в металле и цементе все - от моделей подвижного состава до сложнейших элементов инфраструктуры" - благодаря «Комсомольской Правде в Беларуси» появилась еще и возможность немного глубже погрузиться в тему струнных технологий – в материале, который вышел в «крайнем» номере издания, подробно рассказывается о том, из каких этапов состоит разработка и производство транспорта SkyWay.

Многим из наших читателей удастся посмотреть собственными глазами на результаты работы инженеров струнного транспорта SkyWay.

Сколько испытаний проводят в ЭкоПарке, почему юникар экономичнее маршрутки, что объединяет Струнные технологии и автоконцерн BMW – об этом и многом другом на сайте «Комсомольской Правды в Беларуси»

  Комсомольская Правда

Струнный транспорт - Коммерческий продукт, Hyperloop - пока нет

В одном из материалов последнего летнего номера интернет портала СМИ - журнала «РЖД-Партнер» (№ 15–16 (379–380) журналисты пытаются определить, каким будет транспорт будущего на основе разработок, которые были представлены на отраслевых форумах, прошедших в текущем году. Среди таких перспективных новинок, например, популярный сегодня Hyperloop.

Однако «РЖД-Партнер» отмечает, что пока проекты Hyperloop сложно назвать коммерческим продуктом, а на этот статус претендует другая технология – Струнный транспорт SkyWay.

Подробно о новостях транспортной отрасли читайте в новом номере «РЖД-Партнер».

Содержание номера на сайте.

   РЖД-Партнер

Струнный транспорт может избавить Латвию от пробок 

«Струнный транспорт SkyWay мог бы и полностью снять опасения части рижан, например, по трамвайному маршруту рядом с одним из рижских кладбищ, прокладка путей для которого вызывает споры вот уже более двух лет. Или, скажем, вписаться в проект Rail Baltica, который призван соединить страны Балтии, Восточную и Западную Европу стандартной европейской железнодорожной колеей.

В этом случае SkyWay вполне мог бы дополнить этот маршрут, обеспечив, к примеру, подвоз грузов к основной железнодорожной ветке из того же Морского порта «юнитраками», или - доставку пассажиров из разных районов Латвии, соединив их воздушными трассами-капиллярами. Потому что это быстро - до 150 км в час (больше в Латвии и не нужно, учитывая небольшие расстояния), без каких-либо препятствий, светофоров, что безопасно, экологически чисто и экономически выгодно».

На латвийском новостном портале infotop.lv вышла большая статья о струнном транспорте. В ней рассказывается об истории проекта и возможностях, которые открываются перед градостроителями, если отказаться от старых видов транспорта и заменить их SkyWay. 

Например, строительство с минимальным землеотводом оказывается не только более выгодным экономически, но и снимает некоторые острые вопросы, характерные для всех старинных городов.

Полностью с материалом можно ознакомится на портале infotop.lv 

  портал infotop.lv 

Струнный транспорт и Народная экономика

MyFin о народной экономике и SkyWay

По всему миру одной из главных тенденций развития бизнеса стала демократизация – шеринговая экономика, новые финансовые инструменты и возрождение культа предпринимательства способствуют тому, что все больше людей из пассивных участников экономического процесса превращаются в активных, деятельных бизнесменов. В СНГ, и в частности в Беларуси, эти тенденции также сильно заметны. Это подтверждается, например, быстрым ростом таких международных проектов, как SkyWay. На своем опыте SkyWay показывает успешность новых бизнес-моделей и стимулирует государство двигаться вперед.

О том, чем хороша «народная экономика» и какие возможности для белорусов откроются, если страна и дальше будет следовать примеру SkyWay.

О народной экономике читайте на интернет портале MyFin

   портал MyFin

Струнный транспорт SkyWay или Автомобиль должен умереть?

Сразу несколько крупных англоязычных СМИ и информационных интернет порталов, посвященных высоким технологиям, опубликовали статью под названием «THE MODERN AUTOMOBILE MUST DIE», в которой анализируется опыт немецких специалистов в борьбе с выбросами парниковых газов в атмосферу. В частности, немецкими экологами ставилась весьма амбициозная задача — к 2020 году сократить выбросы углекислого газа в окружающую среду на 40%, что является довольно серьёзной заявкой для страны с высокоразвитым промышленным сектором.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg News, грандиозным планам не суждено было сбыться, даже несмотря на то, что на выполнение заявленной программы было выделено около $580 млрд.  Причина этой неудачи до боли проста и банальна — автомобили.

О том, как углеводородный транспорт препятствует сохранению экологической обстановки на планете — читайте в переводе статьи.

Автомобиль должен умереть

Предполагалось, что Германия станет страной, в которой впервые будет создана рабочая модель для решения проблем, связанных с глобальным потеплением. В 2007 году правительство объявило, что к 2020 году оно сократит выбросы парниковых газов на 40 процентов. Это была смелая, агрессивная в хорошем смысле цель которая, по мнению ученых, должна стать определяющей для всех развитых стран. Если бы Германии удалось достигнуть этой цели, это оказалось бы возможным и для остальных.

На сегодняшний день Германия сократила выбросы парниковых газов на 27,7 процента - удивительное достижение для страны с высокоразвитым производственным сектором. Однако, как сообщили в Bloomberg News в среду, немцам не удастся достигнуть поставленной цели за оставшийся срок – чуть более года. Это несмотря на то, что на развитие низкоуглеродной энергетики было выделено 580 миллиардов долларов США. Причина неудачи состоит не в сложности реализации «зелёных» технологий, а в чём-то гораздо более простом: автомобилях.

«В то время, когда они ставили перед собой свои цели, они были очень амбициозными», - сказала Bloomberg Патрисия Эспиноза, официальный представитель ООН по изменению климата. «Случилось так, что индустрия, особенно автомобильная промышленность, не изменилась так, как они рассчитывали».

Изменения в том, как мы обеспечиваем энергией свои дома и предприятия имеют большое значение. Но, как показывает опыт Германии, единственный способ борьбы с глобальным потеплением и сокращения объёмов выбросов состоит в том, чтобы заменить или радикально изменить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и связанный с ним образ жизни. Остается только вопрос, как это сделать.

В 2010 году в исследовании NASA было объявлено, что автомобили официально являются крупнейшим самостоятельным источником загрязнения климата в мире.

«Автомобили, автобусы и грузовики выпускают загрязняющие вещества и парниковые газы, которые способствуют потеплению, одновременно выделяя немного аэрозолей, которые противодействуют этому», - говорится в исследовании.

«Напротив, промышленность и энергетический сектор выпускают многие из тех же газов - с большим вкладом в потепление, - но они также выделяют сульфаты и другие аэрозоли, которые вызывают охлаждение, отражая свет и изменяя облака».

Другими словами, энергетический сектор производит большую часть парниковых газов в целом. Но, как утверждают в НАСА, он также производит так много сульфатов и охлаждающих аэрозолей, что совокупное воздействие становится меньше, чем от автомобильной промышленности.

С тех пор развитые страны сократили выбросы охлаждающих аэрозолей с целью борьбы с регулярным загрязнением воздуха. Это, вероятно, привело к увеличению загрязнения климата, обусловленного электроэнергетической отраслью. Но, как сообщает Союз обеспокоенных ученых, «в совокупности на автомобили и грузовики приходится почти одна пятая всех выбросов в США», в то время как «в целом, транспортный сектор США, включающий автомобили, грузовые автомобили, самолеты, поезда, корабли и грузовые перевозки, производит почти тридцать процентов всех выбросов, способствующих глобальному потеплению, в США ...».

Фактически, транспорт в настоящее время является крупнейшим источником выбросов углекислого газа в Соединенных Штатах, и это длится уже в течение двух лет, согласно анализу Rhodium Group.

Подобная картина сложилась и в Германии. По данным Reuters, в прошлом году выбросы парниковых газов в стране снизились в целом, «в основном благодаря закрытию угольных электростанций». Между тем, выбросы в транспортной отрасли выросли на 2,3 процента, «поскольку число автовладельцев увеличилось, а быстро развивающаяся экономика поспособствовала появлению на дороге более тяжелых транспортных средств». Транспортный сектор Германии остается вторым по величине источником выбросов парниковых газов в стране, но, если тенденция продолжится, он скоро станет первым.

Очевидно, что электроэнергетическая отрасль меняется. Так почему же автопроизводители не следуют ее примеру?

По мнению американцев, Германия может выглядеть как рай для общественного транспорта. Но страна также имеет процветающую автомобильную культуру, которая началась более ста лет назад и только выросла с тех пор.
После Японии и Соединенных Штатов Германия является третьим по величине автомобильным производителем в мире - родиной BMW, Audi, Mercedes Benz и Volkswagen. Эти бренды и экономическое процветание, которые они принесли стране, формируют культурную и политическую идентичность Германии. «Нет никакой другой  более важной отрасли промышленности,» - сказал CNN Арндт Эллингхорст, руководитель Global Automotive Research в Evercore.

Подобное явление существует и в Соединенных Штатах, где газовые завесы символизируют почти все аспекты американской гордости: богатство, способность к индивидуальному выражению и личную свободу. Свобода, в частности, «не является предметом продажи, который можно легко удалить», - писал Эдвард Хьюмс в Атлантике в 2016 году. «Это надежное транспортное средство, всегда на месте, всегда готово работать не по графику, а по желанию своего владельца. Автобусы не могут этого сделать. Поезда не могут этого сделать. Даже Убер вынуждает пассажиров ждать».

Именно эта культурная любовь к автомобилям - и политическое влияние автомобильной промышленности - до сих пор мешало общественному давлению, необходимому, чтобы спровоцировать широкомасштабные перемены во многих развитых странах. Но говорят, что этих барьеров не существует. Как развитые страны могут направить свою автомобильную политику на решение проблемы изменения климата?

Чтобы достичь целевых показателей автомобильных выбросов в Германии, «половина людей, которые теперь используют только свои автомобили, должна будет переключиться на велосипеды, общественный транспорт или совместные поездки»,

- сказал прошлой осенью Генрих Стресенрайтер, советник по стратегиям мобильности из Берлина корреспонденту YaleEnvironment360  Кристиану Швагерлу.

Это потребует радикальной политики, например, запрета местными властями использования автомобилей с высоким уровнем выбросов в населенных местах, таких как города. (Фактически, автомобилная столица Германии г. Штутгарт, рассматривает это). Это потребует также крупных государственных инвестиций в инфраструктуру общественного транспорта: «Новая транспортная система, которая объединяет велосипеды, автобусы, поезда и общие автомобили, где все контролируются цифровыми платформами, которые позволяют пользователям передвигаться из пункта A в пункт Б самым быстрым и дешевым способом, но без собственной машины », - сказал Швагерл.

Можно было бы смириться с более скромными инвестициями в инфраструктуру, если бы правительства потребовали, чтобы автопроизводители сделали свои автопарки более экономичными, тем самым сжигая меньше топлива. Проблема в том, что большинство автопроизводителей стремятся удовлетворить эти требования, развивая электромобили. Если эти автомобили заряжаются электричеством на угольной электростанции, они создают «больше выбросов, чем автомобиль, который сжигает бензин», - отметил эксперт по энергосбережению Денис Чала в прошлом году. «Для такого переключения, чтобы фактически сократить общее количество выбросов, электричество, которое питает эти автомобили, должно быть возобновляемым».

Наиболее эффективным решением было бы объединение этих политик. Правительствам потребуется резкое повышение топливной эффективности для транспортных средств на газе, а также инвестиции в инфраструктуру электромобилей с возобновляемыми источниками энергии. В то же время города будут перестраивать свои системы общественного транспорта, добавляя больше велосипедов, поездов, автобусов и совместных автомобилей. Меньше людей будут иметь личные автомобили.

В какой-то момент США хорошо продвигались к некоторым из этих изменений. В 2012 году администрация президента Барака Обамы реализовала правила, требующие от автопроизводителей почти удвоить экономию топлива для легковых автомобилей к 2025 году. Но администрация Трампа объявила об отказе от этих правил в начале этого месяца.

Они заявили, что намерены «сделать автомобили снова великими».

Современные автомобили, которые они хотят сохранить, и то, как мы их используем, далеки от великих. Конечно, есть влияние климата - триллионы ожидаемого экономического ущерба от экстремальной погоды и повышения уровня моря, вызванные частично нашими выхлопными трубами. Но 53 000 американцев также умирают преждевременно от загрязнения из транспортных средств каждый год, а аварии относятся к числу ведущих причин смерти в Соединенных Штатах.

«Если бы дороги США были зоной войны, они были бы самым опасным полем битвы, с которым когда-либо сталкивались американские военные», - писал Хьюмс. С каждым днем они становятся все более опасными.

Вячеслав Евтух

Вячеслав Евтух

Специалист отдела маркетинга международной группы компаний SkyWay

Хотите узнать условия участия в компании SkyWay ?

skyway подробнее