SkyWay Пирамида? SkyWay лохотрон?
Давайте вместе разбираться — SkyWay развод лохов на деньги или SkyWay пирамида и обман вкладчиков и инвесторов компании SkyWay. Что говорит SkyWay форум по поводу разоблачения SkyWay? SkyWay - афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?
Остались ли позади этапы развития компании Скай Вей, когда нужно было убеждать скептиков в его осуществимости, экологичности, экономической привлекательности и даже научности? Ведь всё ещё звучат Скайвей отзывы и упрёки в адрес проекта SkyWay.
Напомним, компания SkyWay позиционирует себя как инновационный бизнес, который занимается сбором инвестиций для реализации проекта Анатолия Юницкого — струнной транспортной системы, рабочее название которой «Струнный транспорт Юницкого (СТЮ)»
Рассказываем, как обстоят дела с исками SkyWay. Как SkyWay защищает деловую репутацию
Распространители презентаций фейков о SkyWay технологии прибавили много работы юридическому отделу компании
Итак, основные упрёки, что SkyWay пирамида недоброжелателей в адрес финансирования проекта SkyWay опирались на то, что проект привлекает инвестиции через сеть независимых дистрибьютеров-фондов (многоуровневый маркетинг).
Данная модель, к сожалению, используется и финансовыми пирамидами, но, в большинстве случаев, является абсолютно законным и эффективным способом продажи товаров и услуг.
Многоуровневый маркетинг SkyWay — его не следует путать с прямыми продажами, которые очень часто принимают за МЛМ. Цель сетевого маркетинга SkyWay — это реклама. Люди всегда делятся рекламой — посоветуют хороший фильм — вы пойдете в кино или купите диск, посоветуют магазин с качественной и недорогой одеждой — пойдете именно в этот магазин и т.п. Разница лишь в том, что в жизни вам за эту рекламу никто и ничего не заплатит, а МЛМ компании платят.
На сегодняшний день группой компаний SkyWay используется интегративная модель привлечения инвестиций в проект СкайВей, основанная на передовом опыте таких мировых гигантов многоуровневого маркетинга, как Amway, Avon, the Ada, Mary Kay, Mich. company, Shaklee, A.L. Williams, а также масштабных краудфандинговых проектов типа Indiegogo, Kickstarter, Boomstarter и др. По сути, эта система ничем не отличается от обычных магазинов, единственное, что есть возможность заработать процент от созданной сети довольных клиентов.
Повторим, компания SkyWay не сравнивает, а тем более не равняет себя с мировыми гигантами многоуровневого маркетинга товаров, но никто не запрещает взять их наработки, по сути — взять всё лучшее и применить интеграцию с краудинвестинговыми и краудфандиговыми площадками и их лучшими наработками.
Финансовые пирамиды не ведут инвестиционную, законную предпринимательскую или иную деятельность, связанную с использованием привлеченных денежных средств на строительство и проектирование, в объемах, сопоставимых с объемами привлеченных денежных средств.
Финансовые пирамиды не создают и не продают ничего, выплачивая деньги от вновь прибывших в пирамиду людей. У них нет инженерных технологий, научных исследований и испытаний
Финансовые пирамиды не ведут строительные, проектные и инжиниринговые работы. У них нет инженерных технологий и инноваций, научных исследований и проектно-конструкторских работ, испытаний и моделирования, продувок в аэродинамической трубе и строительства тестовых участков, пуско-наладочных работ и опытно-промышленной отработки технологий.
Более того, группа компаний SkyWay является создателем и владельцем реальной, а не виртуальной, интеллектуальной собственности.
SkyWay – собственник отраслеобразующей инженерной технологии (другими словами – прорывной и замыкающей технологии) и сотен входящих в неё конструктивных и технологических ноу-хау, патентных и авторских прав и др.
Эта собственность стоит, по оценкам независимых международных оценщиков, имеющих все разрешительные лицензии на оценку исключительных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау, – миллиарды долларов.
Мы ограничились сухой фактологией сделанного, а выводы каждый может сделать самостоятельно.
Технология SkyTran - перевозки пассажиров с использованием персональных транспортных средств на магнитной подушке, разрабатываемая израильской компанией SkyTran при поддержке космического агентства NASA (США).
Из-за названия [SkyWay | SkyTran] технологию часто путают со струнным транспортом SkyWay Юницкого.
На данный момент был создан только прототип транспортного средства SkyTran и секции дорожного полотна. Было заявлено, что пилотный проект системы SkyTran будет создан в Израиле. По заверениям разработчиков он должен был появиться в конце 2015-го года.
Его нет до сих пор. Последние сведения о ходе строительства SkyTran появлялись в 2016-ом году, после одобрения денежного перевода в город Герцлия, где планировалось построение коммерческой трассы SkyTran.
Сайт проекта SkyTran не работает, кроме видео-презентации, но продолжает утверждать, что это оттого, что создатели проекта заняты созданием транспорта будущего.
Развиваемая американским миллиардером, основателем компаний Space X и Tesla Motors Илоном Маском технология высокоскоростной транспортной системы, в которой передвижение осуществляется на магнитной подушке в вакуумной трубе.
Первая концепция возникла в 2013-ом году, SpaceX объявила о начале строительства испытательной трассы длиной 1 500 м и с диаметром трубы 1,8 м только в начале сентября 2016 года, но в реальности заключительный этап состоялся только через год. Лишь в середине октября 2017-го года Маск получил первое официальное разрешение на строительство полноценной трассы Hyperloop. Участок протяжённостью 10,3 мили (примерно 16,58 км) должен связать окраину Балтимора с территорией Ганновер (штат Мэриленд).
Hyperloop обещает первые работающие проекты в 2021-ом году, но на данный момент он достиг только половины от заявленных скоростей (387 км/ч) и то только на имитаторах (а даже не на опытных образцах подвижного состава, которых пока не существует).
Продажа реального продукта — долей компании (акций) и передача части прав на интеллектуальную собственность является абсолютно законной. Кроме того, сетевые структуры – не единственный источник инвестиций и, чем дальше, тем меньше позиционируется в качестве основного.
ЗАО «Струнные технологии», компания-разработчик технологии Струнного транспорта Юницкого, продолжает прирастать не только высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием, но также новыми структурными подразделениями и Конструкторскими Бюро.
Юницкий являясь руководителем двух проектов ООН, получив сертификаты международного образца на струнный транспорт и интеллектуальную собственность, воспитывая внуков и потратив более 40 лет жизни на разработку струнного транспорта, постоянно рекламируя на зарубежных выставках и в СМИ, представителям высшей власти России, Беларуси, Индии, Турции, Индонезии и многих других стран и кооперируясь с другими иностранными компаниями, которые не узко смотрят на проблемы транспорта и видят в струнном транспорте большой потенциал — и не думает через офшорные зоны выводить деньги и скрываться от уголовного преследования обманутых инвесторов.
Помимо того, зачем нужно было в течении трёх лет набирать лучших специалистов, рабочих, инженеров и управленцев — организовывать проектный институт более 500 человек, выращивать внутри кадры и принимать решения о переходе в собственность инвесторов объектов, машин, станков и технологических ресурсов.
Даже скрепки на столе у секретарши принадлежат инвесторам купившим доли акций компании SkyWay. Зачем организовывать дочерние филиалы? —SkyWay Australia, SkyWay India, SkyWay Indonesia ..
Публикация ежегодного финансового аудита SkyWay является одним из важных элементов корпоративной культуры. Компания-разработчик струнного транспорта ЗАО «Струнные технологии» начиная с 2015-го года ежегодно отчитывается в публичном пространстве о прозрачности своих финансовых процессов. Бухгалтерская отчётность на всех этапах развития.
Получены сертификаты соответствия на Юнибус и Юнибайк SkyWay. Сертификаты выданы ООО «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта», имеющим соответствующую аккредитацию Министерства Транспорта РФ и подтверждают технические свойства подвижного состава струнного транспорта СкайВей и его составных частей.
ЭкоФест 2018: дата определена. Начинаем обратный отсчёт до момента даты проведения ЭкоФеста 2018 в ЭкоТехноПарке SkyWay - Одного из самых ярких событий в сфере инноваций и транспортных технологий — ЭкоФеста 2018. Мероприятие традиционно в третий раз пройдёт на территории испытательно-демонстрационного центра SkyWay — ЭкоТехноПарка — 4-го августа 2018-го года.
Сейчас, в эпоху Интернета, без проблем можно отследить владеет ли компания главными документами. Давайте разбираться, как отличить легальный, перспективно работающий на протяжении многих лет маркетинг-план от ложной финансовой пирамиды.
Итак… приступим:
У легально действующей компании обязательно, должна быть регистрация в соответствующих органах и необходимые разрешительные документы для той деятельности, которой она занимается. Возможно, должна быть лицензия, если деятельность подлежит лицензированию, сертификаты качества, если это требуется в том государстве, в котором компания распространяет свои продукты и т.д.
Достоверность акций SkyWay легко подтвердить, пробив уникальный международный идентификационный номер по независимой базе ISIN-кодов http://www.isincodes.net/
Юридические лица группы компаний SkyWay официально зарегистрированы в международном онлайн-реестре. Более того, ЗАО "Струнные технологии" входят в ТОП 10-ку самых привлекательных инвест-проектов Беларуси, исправно платящих налоги в бюджет государства.
Стандарт ISIN - Международный идентификационный код ценной бумаги (англ. International Securities Identification Number, общепринятое сокращение — ISIN) присваивается всем официально зарегистрированным финансовым инструментам и используется по всему миру для того, чтобы определять конкретные ценные бумаги.
Например Boeing, Microsoft, Google, Facebook, Coca-cola, ОАО Газпром, Норникель и многие другие гиганты есть в Стандарте ISIN
Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd.
В онлайн-реестре финансовой комиссии
Company Registration No.: 1872233
Certificate ID: A1DB43C6F8
19 Waterfront Drive, P.O Box 3540 Road Town, Tortola, VG1110 British Virgin Islands
Global Transport Investments
В онлайн-реестре финансовой комиссии
Company Registration No.: 1778122
Certificate ID: 66D3F76933
19 Waterfront Drive, P.O Box 3540 Road Town, Tortola, VG1110 British Virgin Islands
ЗАО «Струнные Технологии»
г. Минск, пр. Дзержинского, 104к2
тел./факс: +375 17 388-20-20
info@sw-tech.by
Регистрационный номер
192425076
В 2015 году в Cayman Islands Stock Exchange был присвоен международный идентификационный код ценной бумаги (ISIN) для Euroasian Rail SkyWay Systems Holding, что стало важной вехой в развитии проекта SkyWay. Стандартизированная идентификация ценных бумаг участникам фондового рынка.
Компания, являющаяся акционером ЗАО «Струнные технологии» и осуществляющая непосредственное финансирование проектов, направленных на внедрение в жизнь и строительство Струнных систем Юницкого А.Э., включая создание объекта (реализацию проекта) «ЭкоТехноПарк».
Осуществляет деятельность по непосредственной реализации транспорнто-инфраструктурного проекта «ЭкоТехноПарк». ЗАО имеет в долгосрочном пользовании земельный участок и намеревается использовать его по назначению, а именно реализовать строительство «ЭкоТехноПарк».
Предположим, что скупил бы акции технологии SkyWay один или пару инвесторов-магнатов, то закрылся бы вход в корневую компанию SkyWay холдинга Euroasian Rail SkyWay Systems Holding Limited и невозможно было бы купить акции в розницу, как сейчас.
Это не проект, как сотни других в интернете, это реально действующие технологии. Вначале своего пути эти технологии предлагались в высших эшелонах власти, крупному бизнесу, олигархам и шейхам, но к счастью для всех нас был выбран маркетинг народного финансирования (краудинвестинг)
11 февраля 2016 года свершилось то, чего добивались долгое время –Министерство Транспорта РФ на самом высоком уровне признало и одобрило использование струнного транспорта, признав его инновационным. Это означало конец долгого пути одобрения государством Струнной Технологии Юницкого, как реально существующей и рабочей технологии. Более того, чуть больше месяца спустя, 25 марта представители SkyWay присоединились к Заседанию рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок. Струнный транспорт укрепил свои позиции и даже был рекомендован к внедрению, после прохождения всех процедур, назначенных Экспертным Советом.
11 февраля 2016 года Струнные технологии SkyWay официально признаны Экспертным советом при Министерстве транспорта Российской Федерации.
На официальном сайте МинТранса есть протокол заседания от 11 фев 2016г. №16
Копию можно посмотреть здесь в формате PDF
Тем удивительнее то, что ранее государство буквально игнорировало проект, не действовали никакие законные методы по получению финансирования. Именно поэтому А.Э. Юницкий в свое время принял непростое, но очень важное решение, выбрав местом для строительства нового испытательного полигона Беларусь.
Даже инвесторы и акционеры SkyWay не поверили в начале и протокол убрали из-за шквала звонков и писем в адрес Минтранса РФ
Ответ Минтранса на запрос акционера: ссылка PDF
А в сентябре 2016 в Берлине состоялась выставка транспортной техники и транспортных систем InnoTrans, куда компанию Sky Way пригласили официально.
Отчеты о ее проведении смотрите здесь
Мы не будем здесь описывать все выставки на которых SkyWay выставлялась: Это и Транспорт России и Транспортной выставке Беларуси и визит заместителя премьер министра Беларуси, выставок в Италии, Индии, Индонезии и многих других зарубежных выставках.
После начала испытаний подвижного состава SkyWay интерес мирового сообщества к струнному транспорту, и до этого немалый, стал просто небывалым.
Результат не заставил ждать, в феврале 2017 года подписано трёхстороннее инвестиционное соглашение на 922 миллиона долларов , а для реализации проекта SkyWay трассы длиной 15 км в Дхармсале предусмотрено два этапа: на первом будет построен 8-километровый надземный путь эстакадного типа, на втором же этапе будет построена остальная часть линии - подписание меморандума о взаимопонимании
Институтом проблем транспорта РАН имени Н.С. Соломенко
Московским институтом материаловедения и эффективных технологий
Учёным советом кафедры градостроительства Московского архитектурного института
Управлением механизированных технологий, оборудования и лизинга Госстроя России
Комиссией Учёного Совета Петербургского государственного университета путей сообщения
Компанией «Независимая экспертиза XXI века», работающей в области оценочной деятельности с 1995 г.
Итогом всей этой работы стала сертификация. Она была проведена на соответствие требованиям нормативных документов правилам сертификации городского электротранспорта, его запасных частей и предметов оборудования.
Финансовые пирамиды или хайп-проекты не получат такое официальное признание, где отсутствие реквизитов организации, полных контактных данных (адрес офиса, сертификатов, круглосуточных телефонов поддержки, кодов ISIN, ЕГРЮЛ и т.д.), отсутствие лицензий и официальных документов, а также они не создают и не продают ничего.
Всё перечисленное есть в компании SkyWay. Юридические лица группы компаний SkyWay официально зарегистрированы в международном онлайн-реестре.
Тем более, что специалисты проектной организации SkyWay готовят юникар SkyWay к ходовым испытаниям на путевой структуре.
Идея с фондами, привлекающими инвестиции не придумана, а взята из практических примеров в странах, где рынок венчурных инвестиций и стартапов развивается уже несколько десятилетий. Многие идеи стартапов в большей степени осуществлены в жизнь благодаря таким инвестиционным фондам.
Это очередной фактор из множества, который в очередной раз подтверждает легитимность проекта, который интернет-маргиналы и тролли пытаются приравнять с хайпом, и только потому, что проект привлекает инвестиции при помощи краудинвестинга , проще говоря народного инвестирования, применяя при этом сетевой маркетинг, который, в данном случае, является ничем иным как инструментом маркетинга.
Понятие венчурные инвестиции в переводе с английского звучит как вложение в рискованное начинание, иначе говоря инвестиции в молодые, находящиеся на начальном этапе развития проекты, не вышедшие на фондовый рынок и которые претендуют стать весьма прибыльными за определенный срок времени (еще их называют стартапами)
Все данные фонды SkyWay Capital , Sky Way Invest Group , RSW Systems заключили официальное соглашение, подконтрольны А. Э. Юницкому, а ему доверяют многие инвесторы, все таки Уважаемый человек — ученый, изобретатель, генеральный конструктор струнного транспорта, руководитель двух проектов ООН, автор более 140 изобретений, в том числе ряда запатентованных, президент группы компаний Sky Way.
● Официальный фонд группы компаний SkyWay
● Возможность приобретать доли акций инвесторам из Беларуси, Украины, США, Австралии и всех других стран
● Минимальный пакет долей акций от $15
● Рассрочка 10 месяцев
● Прямые инвестиции в корневую акционерную компанию RSW Systems
Инвестиции в SkyWay ряда стран ограничены
● Минимальный пакет долей акций SkyWay от 50$
● Рассрочка на 10 месяцев от 50$
● Официальный фонд группы компаний Sky Way
● Возможность приобретать доли акций из Украины, США, Беларуси и всех других стран
● Обучающие курсы финансовой грамотности от АЧИ
● Рассрочка 10 месяцев
Отзывы интернет-маргиналов и троллей, а также диванных «экспертов», как видно из вышеприведённого не имеют под собой почвы, если разобраться по существу в проекте и компании SkyWay.
Не хочется углубляться в эту тему, но придётся. У таких диванных «экспертов» абсолютно на всё есть своё мнение и если это мнение выходит за точку зрения их узко-собственного, то если даже рядом будет стоять глава Сбербанка Герман Греф, напару с Эльвирой Набиуллиной из ЦентроБанка и в поддержке у них будет глава Газпрома Алексей Миллер — то таким людям ничего не доказать, и даже пытаться не стоит.
Спросите у них — когда нибудь солнце у таких людей встаёт? Или оденьте ботинки того же Анатолия Юницкого или Рода Хука из дочерней компании Australia SkyWay и прошагайте их путь, а потом пытайтесь учить. Такие люди не признают ничего отечественного и будут с величайшим удовольствием доказывать и спонсировать идеи Илона Маска с Гиперпетлёй или колонизацией Марса через 20 лет или вляпаются в очередную пирамиду с вечными фонариками по цене яиц Фаберже. Им ничего не надо, кроме пары пиваса на вечер и куска колбасы, поорать на телевизор и обматерить правительство или мэрию.
Интернет-маргиналы правда что ли думают, что Министр городского развития Индии ездил бы несколько раз в Белоруссию в ЭкоТехноПарк — чаю попить с Анатолием Юницким и погреться у камина в гостевом домике и потом подписывал бы меморандум в Химачал-Прадеш, давал интервью СМИ, где он говорит, что SkyWay это единственная технология которая сейчас рассматривается в их штате для решения транспортной проблемы в Индии, и что ничего лучше и дешевле по капиталовложениям, соответственно и стоимости проезда в будущем для индийского народа он не видел за всю свою жизнь.
Или администрация городов в Беларуси и республик в России заключали бы договора с интернет-хайпом и вносили авансовый платёж на разработку бизнес-плана по строительству транспортных систем SkyWay?
Кто мешает диванным “экспертам” создать свою компанию или фирму по предложению услуг ?
Выйти на рынок или хотя бы на выставку в своём регионе? Не говоря уже о международных выставках!
Что нибудь построить, сделать мобильный агрегатор, интернет-сервис, который будет помогать людям решать те или иные вопросы или оказывать услуги?
Верить го*носайтам на бесплатной платформе Гугла, искать мусор в интернете на каждый проект и писать гневные отзывы с спам-ссылками не составляет труда!
Посмотрите хотя бы один из фильмов 80-х годов, снятые еще при Советском Союзе о Юницком, называется ”В небо на колесе” или прочтите его статьи в ещё Советских журналах о транспорте будущего.
Если и они не скажут вам, как о человеке с Высочайшими Моральными Принципами, тогда продолжайте думать что более 500 инженеров, конструкторов, дизайнеров и управленцев в проектном институте Минска или сотрудники дочерних компаний SkyWay Австралии, Индии и других стран и уважаемых организаций в сферах строительства инфраструктурных объектов с которыми заключены договорённости о сотрудничестве в области инжиниринга, консалтинга, менеджмента, проектирования и планирования окружающей среды собрались 4 года тому назад, для того чтобы впарить вам акции пирамиды на 10-15 долларов и всячески убедить чуваков что они не “буратины”!
Видимо раз пишут, то привлекают трафик на свой сайт по часто вбиваемым запросам и зарабатывают на этом или продвигают партнёрские обучающие материалы и сайты.
О Дивидендах SkyWay кто обещает в этом году — ещё раз повторим — венчурные стартапы интересны для инвестора не из-за дивидендов, а из-за взрывного роста стоимости самой компании, соответственно акций компании
Компания на более поздних стадиях это вечное балансирование между интересами акционеров (дивиденды) и управленцев (развитие и захват рынка).
Дивиденды в SkyWay это те деньги, которые могли бы быть потрачены на захват рынка, но отданы акционерам — то есть для компании они не играют сильно положительную роль. Только в случае котирования на публичном рынке (IPO), так как большие дивиденды привлекают новых инвесторов — увеличивая стоимость акций самой компании SkyWay.
Поэтому стадия роста — это период когда все ресурсы компании направлены на развитие и захват, которые и увеличивают стоимость компании — что в дальнейшем позволяет извлекать большую прибыль, нежели чем первые заработанные деньги сразу бухнуть в небольшие дивиденды, но не развивать дополнительно адресные проекты.
Тем более, землеустроительной службой Минского облисполкома выделена земля для строительства 16 километров высокоскоростной трассы ЭкоТехноПарка SkyWay и принято решение о предоставлении еще одного участка земли ЗАО «Струнные технологии» Эта территория будет использована для строительства тестового участка высокоскоростного междугороднего транспорта SkyWay. Именно здесь будут проводиться испытания транспорта, который может развивать скорость до 500 км/ч
Итог:
Решайте сами — развод или пирамида SkyWay или быстрорастущий стартап привлекающий инвестиции методом краудинвестинга.
И ещё отличные новости! Компания SkyWay стремительно расширяется!
Новой частью SkyWay cтанет полноценная строительная компания, переходящая в собственность инвесторов
Количество подрядчиков ЭкоТехноПарка SkyWay стремительно растёт и решено было унифицировать процесс и создать свою компанию по строительству.
Сами знаете, хочешь сделать хорошо и быстро, – сделай это сам.
В собственность группы компаний SkyWay перешли производственные площади, ранее снимавшиеся в аренду. Именно здесь были собраны первые промышленные образцы подвижного состава SkyWay – юнибус и юнибайк.
В ближайшее время – расширение производства, установка нового, современного оборудования, переход от штучного производства подвижного состава к мелкосерийному.
Помимо прочего, созданы новые испытательные лаборатории и стенды для проверки и тестирования всех элементов рельсо-струнной технологии, что повысит качество и безопасность выпускаемой продукции.
Эти шаги, в своей совокупности, позволят компании максимально эффективно приступить к реализации адресных проектов SkyWay.
Уже сейчас подходит к концу строительство демонстрационного центра струнных технологий SkyWay — ЭкоТехноПарка. Примерный срок сдачи в эксплуатацию — конец 2019
Струнный транспорт 2019 - Модельный ряд струнного транспорта SkyWay 2019
Всего к 2019 в модельном ряду струнных транспортных средств SkyWay семь пассажирских и два грузовых транспортных средства, готовых к серийному производству и выходу на рынок. На данный момент специалисты ЗАО «Струнные технологии» разработали и произвели девять моделей подвижного состава, предназначенных для выполнения самых разнообразных функций.
В Холдинге Sky Way привлечение инвестиций происходит через собственные краудинвестинговые платформы — инвестиционные компании — фонды SkyWay
Поделиться с друзьями в социальных сетях как эти ниже